АВТОФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ (СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЬ)

Автофургон изотермический СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЬ (утеплитель 50 мм) на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель»

                                    фургон сэндвич ГАЗель

Назначение фургона изотермического:

Автомобиль-фургон изотермический продовольственный из сендвич-панелей на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель» предназначен для перевозки продовольственных товаров, требующих особых температурных режимов хранения.
Специальная конструкция при толщине утеплителя 50 мм и 100 мм обеспечивает отсутствие тепловых мостов.

Описание фургона изотермического

Автофургон изотермический продовольственный на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель» изготовлен из сендвич-панелей толщиной 50 и 100 мм. Утеплитель – пенопласт высокой плотности. В сендвич-панелях внутренняя, внешняя обшивка и теплоизоляционный материал составляют единое целое – монолитную панель, которая служит элементом несущей конструкции. Этим обеспечивается прочность конструкции и ее легкость при высокой термоизоляции.

Наружная обшивка - плакированная сталь. Плакированная сталь- оцинкованный металл, покрытый эмалями европейского производства с высокотемпературным режимом сушки

Внутренняя обшивка – оцинкованная сталь.

Сендвич-панели изготавливаются при помощи клеевой технологии с использованием импортных клеев. После склеивания панели выдерживаются на специальном прессовом оборудовании. При сборке фургона места стыковки сендвич-панелей заливаются герметиком.

Фургон изотермический имеет заднюю двухстворчатую дверь с углом открывания 270 градусов. Запоры дверей штанговые, предусматривающие установку замка. Дополнительный ряд двойного уплотнителя на дверях обеспечивает повышенную герметичность фургона.

Освещение кузова-фургона обеспечивается потолочным плафоном.

По желанию заказчика можно внести изменения в конструкцию фургона (изменение высоты фургона, установка дополнительных дверей в боковых панелях)

изотермический фургон ГАЗель

Основные технические характеристики фургона изотермического

Шасси

 

ГАЗ-3302

Габаритные размеры автомобиля-фургона, мм:

Длина/ширина/высота

5320/2020/2780

Габаритные размеры фургона, мм

Длина/ширина/высота

3120/2020/2060

Внутренние размеры фургона, мм

Длина/ширина/высота

2920/1920/1700

Масса фургона, кг

 

530

Полная масса автофургона, кг

 

3500

Грузоподъемность, кг

 

1330

 

                       ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ

Производство изотермических фургонов
Изотермические фургоны предназначены для перевозки товаров, требующих соблюдения во время транспортировки определённого температурного режима. В случае необходимости поддержания фиксированной температуры при перевозке - используется авторефрижератор (тот же изотермический фургон, но только с установленным холодильным оборудованием).
В таких фургонах перевозятся охлажденные и замороженные продукты, так как его оснащение позволяет устанавливать температуру в диапазоне от -20 до +12 градусов с точностью до 1 градуса и долго сохранять ее. В целях экономии средств некоторые заказчики предпочитают вместо установки изотермического фургона, выполнить утепление цельнометаллических фургонов, в результате которого получается стандартный термофургон.
При производстве изотермических фургонов наши специалисты подберут нужный термоизоляционный материал, основываясь на конкретных условиях: характере грузов, климате в регионе и пожелании заказчика. Толщина этого слоя в зависимости от задачи может составлять от 40 до 120 мм.
Производство изотермических фургонов (термофургонов) выполняется из:
- ламинированной фанеры
- оцинкованного металла или металла с полимерным покрытием (цельнометаллический фургон)
- алюминия
- нержавеющей стали (цельнометаллический фургон)
- пластика
При изготовлении изотермических фургонов могут применяться различные теплоизоляционные материалы:
- пенопласт
- пенополистерол (изотермический фургон из сэндвич панелей)
- пенополиуретан (утепленный цельнометаллический фургон из сэндвич панелей)
Пенополиуретан - более качественный материал, подходящий для утепления цельнометаллических фургонов, т.к. стойко переносит температуры от -25°С до +180°С, в то время как пенополистерол начинает деформироваться уже при +80°С.
Все теплоизоляционные материалы устойчивы к гниению, появлению плесени и воздействию микроорганизмов.
Внутренняя обшивка термофургонов изготавливается из оцинкованных листов.
Пол многослойный: на металл или влагостойкую фанеру нанесен утеплитель слоем 50мм, сверху пол закрыт ламинированной фанерой или оцинкованными листами. Покрытие пола термофургона может быть упрощенным - стальной или алюминиевый рифлёный лист, или ламинированная фанера с клеевой заливкой. Все швы и соединения фургона обрабатываются специальным герметиком.
При производстве изотермических фургонов каркас кузова собирается из оцинкованных профилей. Установка изотермических фургонов производится на прочное несущее основание, изготовленное из стальных швеллеров. Швеллеры являются ребрами жесткости и крепятся к шасси по всей длине рамы автомобиля.
Стандартная комплектация изотермического фургона включает в себя:
- задние распашные двери
- оцинкованная или литая фурнитура дверей , в том числе, запорный механизм на дверях
- один плафон внутреннего освещения
- защитные накладки на углах
- фиксаторы дверей в открытом положении
- габаритные фонари
- пластиковые подкрылки
- противоподкатный брус
По желанию Заказчика производство изотермических фургонов может выполняться с внесением некоторых измененияй или установкой дополнительных опций:
- боковые двери
- люки и окна
- вентиляционные заслонки
- дополнительное внутреннее освещение
- двухуровневый пол
- перегородки
- лесенки
- стеллажи и полки
- термоизоляционные шторки
- устройства для крепления грузов
Применение современных материалов и технологий при производстве изотермических фургонов - обеспечивает особую прочность, устойчивость к коррозии, долговечность и соответствие нормам санитарии.
Наша компания осуществляет не только производство изотермических фургонов, но и других видов автофургонов.

 

 

 

×
Автоэдис